Органический рост бизнеса на основе кейс-менеджмента
Узнайте, как выстроить органически растущий проектный бизнес без руководителей проектов
Для каких услуг подходит
Бизнес, который получит максимальный результат от внедрения
кейс-менеджмента
Услуги
по разработке
Программное обеспечение и веб-дизайн
Услуги по проектированию
Здания и сооружения, суда
Экспертные
услуги
Проведение аудита и экспертизы
Консалтинг и обучение
Все направления
Творческие
услуги
Студии дизайна, event-агентства
Единичные производства
Проектирование и производство уникальных продуктов
Что препятствует росту
проектного бизнеса?
Руководителей проектов сложно найти и легко потерять
Растущие требования к руководителям проектов тормозят расширение штата. Руководители проектов, получившие опыт, слишком легко уходят в свой бизнес.
Владелец становится
узким местом
Косячат руководители проекта, а отвечает владелец. Поддержка стандартов качества требует интенсивного контроля. Высокая доля ручного управления (оправдывается творческим характером услуг). Масштабирование бизнеса приводит к росту потребности в контроле - и вот уже владельцу не хватает 24 часов в сутки.
Сложно выстроить бренд
Качество исполнения договоров неустойчиво: таланты руководителей проектов слишком различаются. Заказчики предпочитают работать с проверенными исполнителями, а не с самой компанией. Себестоимость услуг могла бы быть существенно ниже. Об упаковке франшизы пока даже речи быть не может.
Настроить органический рост
проектного бизнеса возможно!
Шаги, которые позволят построить надежный фундамент для роста проектного бизнеса
  • Выбор целевой аудитории
    Рекомендуемый шаг, который позволяет выстроить систему управления, которая работает с заказчиками в стиле Agile: всегда готова поддерживать контакт, всегда готова к изменениям,. Это снижает риски проекта, позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, развивать смежные услуги, снимает с заказчиков часть нагрузки и в целом значительно повышает их удовлетворенность.
  • Построение системы управления на основе кейс-менеджмента
    Единственная система управления, которая сочетает гибкость и уникальность проектов и эффективность процессов и применима к бизнесу любого размера. Кейс-менеджмент позволяет снизить требования к руководителям проектов до уровня аккаунт-менеджеров, а проекты реализовывать в виде потока взаимосвязанных задач.
Кейс-менеджмент
Известен с XIX века в области социальной работы, быстро рос в США в 1980-х. Первый стандарт (CMSA) в области кейс-менеджмента предложен в 1995 г. Адаптивный кейс-менеджмент разработан в 2010 г. и с тех пор распространился на все отрасли. Кейс-менеджмент объединяет лучше черты проектного и процессного управления, а в последние годы был дополнен идеями Agile-фреймворков, Kanban и управления стартапами.
Почему проектный бизнес предпочитает
кейс-менеджмент
  • Он продуктивнее проектного управления
    До 90% каждого проекта может быть скомпоновано из готовых элементов базы знаний. Кейс-менеджмент позволяет методично находить и использовать синергию между проектами, в реальном времени поддерживать баланс интересов между заказчиками, владельцами, сотрудниками и подрядчиками.
  • Его масштабирование ничем не ограничено, в отличие от Agile, Scrum и Kanban
    Кейс-менеджмент не перегружает ресурсы бизнеса и поэтому позволяет органически нарастить количественные показатели бизнеса до размера вашего рынка. На этом пути вы не встретите никаких "стеклянных потолков", не потребуется никаких реорганизаций.
  • Он сохраняет индивидуальный подход и отзывчив к изменениям, в отличие от процессного управления
    Кейс-менеджмент позволяет в реальном времени учесть индивидуальные пожелания и ограничения заказчика, гибко реагировать на изменения, идентифицировать возможности и ограничения, ставить амбициозные реалистичные цели для каждого проекта. С гипотезами и накоплением новых знаний кейс-менеджмент работает отлично.
  • Он технологичнее SAFe, LeSS, бирюзовых организаций, социократии и холакратии
    Обычная самоорганизация методом проб и ошибок несет много рисков. Кейс-менеджмент вместо этого дает четкую процедуру построения системы управления, отталкиваясь от ценностей команды и целевой аудитории.
Наша команда
  • Антон Кобельков
    Эксперт по развитию бизнеса
    Методолог и лектор ВШЭ по теме кейс-менеджмента. В качестве эксперта и руководителя реализовывал с 2005 г. проекты организационного развития на крупных, средних и малых предприятиях. Среди клиентов - Роснефть, Россети Сибирь и другие.
  • Игорь Винокуров
    Бизнес-консультант
    Преподаватель кафедры менеджмент инноваций ВШЭ, к.э.н. Консультировал по вопросам управления губернаторов и региональных министров, руководителей высшего звена крупнейших корпораций России и СНГ.
  • Александр Кузнецов
    Эксперт в области разработки go-to-market стратегий
    В качестве руководителя проектов реализовал несколько десятков проектов вывода инновационных продуктов на рынок путем настройки системы продуктового онлайн-маркетинга
  • Василий Скалон
    Бизнес-консультант, эксперт в области управления инновационными проектами и знаниями
    С 2011 года консультирует компании по вопросам управления, включая Сбербанк, Русагротранс, Мегафон, Минэкономразвития, Henderson, РЖД, РОСНО, Югорское благочиние Тюменско-Тобольской Епархии и др. Реализовал полномасштабный проект по внедрению проектного управления: создание проектного офиса «с нуля» в ведущем российском лесопромышленном холдинге (в позиции руководителя проектного офиса).
  • Руслан Хакимзянов
    Бизнес-консультант, тренер по кейс-менеджменту
    Специалист по обучению персонала с более чем, 10-летней практикой. Более 5000 часов тренингов для 4000 человек. Ведущий лекций по менеджменту в РГГУ, и РЭУ им Плеханова. Клиенты: Промсвязьбанк, Сбербанк, Ростелеком, ВТБ, Zurich, Правительство Москвы, Ассоциация Менеджеров России и др.
  • Владимир Боднарюк
    Бизнес-консультант, тренер по кейс-менеджменту
    Среди клиентов - Министерство энергетики РФ, Администрация Тюменской области, Газпромтранс, СО ЕЭС, Поволжский Сбербанк, Московский Сбербанк, Среднерусский Сбербанк, ВТБ24, МегаФон, McKinsey, Toyota Motor, Tupperware, Danfoss, Ferrero, Tetra Pak, Hygiene Kinetics, Пятерочка, Московская пивоваренная компания, Сток-Центр, Магнат и др.
Организации, которые выбрали нас
Этапы работ по внедрению кейс-менеджмента
Масштаб внедрения кейс-менеджмента - от 1 человека и более. Внедрение поддерживающей информационной системы обсуждается индивидуально.
Проведение аудита
Выявление конфликтов интересов бизнес-ролей и узких мест в коммуникации. Формирование архитектуры организации. Выявление возможностей снижения потребности в коммуникациях и выстраивания совместной работы.
Определение целевой аудитории
Организация маркетинговых исследований, проведение выборочных интервью с заказчиками и выбор целевой аудитории. Это позволяет предъявить четкие требования к конкурентоспособной системе управления бизнесом и отталкиваться от них в последующих шагах.
Разработка системы кейс-менеджмента
Проектирование архитектуры бизнеса, оценка необходимого числа координаторов
Выбор и обучение координаторов
Выбор координаторов, проведение обучающего тренинга, проведение бизнес-игр
Формирование команд
Выбор и обучение участников команд бизнеса. Проведение мероприятий по командообразованию.
Внедрение системы кейс-менеджмента
Запуск системы кейс-менеджмента. Проведение командного коучинга. Практическая отработка взаимодействия. Методическая поддержка выполнения циклов управления.
Сопровождение системы кейс-менеджмента
Проведение методических консультаций по вопросам и проблемам, выявляемым в ходе функционирования системы кейс-менеджмента.
Made on
Tilda